Доставка и логистика

Мы осуществляем доставку грузов в любую точку России. Доставка осуществляется через транспортные компании как до двери, так и на пункты самовывоза. Груз всегда страхуется на полную стоимость и упаковывается в жесткую тару. Если вы хотите более подробно узнать об условиях доставки и точную стоимость доставки, обратитесь к Вашему менеджеру по телефону: +7 (800) 500-69-93


Самовывоз:

Вы можете получить заказ самостоятельно со склада ООО «Форсайт Северо-Запад» 10-00 до 18-00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Парковая, д. 9. Схема проезда к офисно-складскому комплексу ООО «Форсайт Северо-Запад»


Получение заказов осуществляется в следующем порядке:

Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО:

Получение заказов осуществляется в следующем порядке:

Претензии по некомплекту товара, обнаруженному после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту.


Доставка в регионы

Получение заказов осуществляется в следующем порядке:


Доставка до транспортной компании клиента


Получение заказов осуществляется в следующем порядке: Сообщите вашему менеджеру № заказа или счета, по которому требуется произвести отгрузку. Предоставьте контактные сведения для транспортной компании: адрес грузополучателя, ответственное лицо, контактный номер телефона. Внимание! Зона ответственности ООО «Форсайт Северо-Запад» заканчивается в момент передачи груза транспортной компании. В случае доставки некомплектного груза в котором отсутствуют одна или несколько позиций, указанных в товарной накладной, или товар доставлен в сильно поврежденной упаковке, все претензии необходимо адресовать в вашу транспортную компанию. Претензии по некомплектности товара, обнаруженной после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 3 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

Упаковка товара:

Если возникла проблема с грузом Если Вам доставили некомплектный заказ — отсутствует одна или несколько позиций, указанных в накладной, или упаковка сильно повреждена.

Санкт-Петербург: Обязательно свяжитесь с вашим менеджером примите товар и выполните следующие действия: распишитесь в товарной накладной за получение товаров, при этом, указав в акте приема — передачи наименование товара, который отсутствует, или наименование товара, у которого повреждена упаковка.

Внимание:

После подписания акта приема-передачи, при отсутствии замечаний, ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю, при дальнейшем возникновении претензий со стороны клиента компания-поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и товаров в сборных местах.

Москва и регионы

Примите товар и выполните следующие действия: Определите номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа. Составьте коммерческий акт и отразите в нем: номер получаемого заказа; номер транспортной накладной перевозчика; количество получаемых товарных мест; описание внешнего вида упаковок; наличие на упаковках признаков повреждения (вскрытия), признаков повреждения (вскрытия) защитных пломб; перечень отсутствующих мест заказа и количество; наименования отсутствующего (поврежденного, пересортного) товара и количество. В транспортной накладной перевозчика укажите фактически полученное количество мест и распишитесь за их получение.