Сервисный центр

Адрес сервисного центра:
196084, г. Санкт-Петербург, ул. Парковая д. 9
Время работы – в рабочие дни, с 09:00 до 18:00.

Контакты сервисного центра:
Внимание! Прием товара осуществляется только в присутствии клиента или его уполномоченного представителя. Стандартные сроки гарантийного обслуживания продукции выпускаемой под торговой маркой FORSITE составляет 3 года с момента продажи, если другие сроки нерегламентированы договором поставки. 
Гарантийное обслуживание на всю продукцию выпущенную компанией Форсайт осуществляется по следующей схеме:

Правила гарантийного обслуживания товар принимается в сервисный центр только при соблюдении следующих правил:
товар должен быть в упаковке в полной комплектации в том числе со всей документацией, кабелями, шлейфами, заглушками, и пр. комплектом;
товар может быть принят только в том случае, если его неисправность не вызвана неправильной транспортировкой и неверной эксплуатацией;
товар должен быть сдан в сервисный центр до истечения срока гарантии;
при наличии сервисного центра производителя/поставщика на территории РФ, обязательно наличие оригинала акта о неремонтопригодности товара.

Заявка-рекламация (RMA-форма)

Товары принимаются для гарантийного обслуживания только при наличии гарантийного талона, и правильно заполненной заявки-рекламации (RMA-форма). Для того что бы заполнить RMA нажмите кнопку "Скачать и заполнить"

Товар не принимается для гарантийного обслуживания, в случае:
товар содержит следы физических повреждений
неисправность изделия вызвана воздействием вирусных программ либо нелицензионными версиями ПО
неисправность изделия вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ
изделие имеет признаки несанкционированного ремонта
отсутствует серийный номер изделия или стикер производителя повреждены пломбы, контрольные стикеры и печати производителя

Внимание! В случае несоблюдения этих правил, компания оставляет за собой право отказать в приеме товара для гарантийного обслуживания.
В случае возникновения разногласий между ООО Форсайт Северо-Запад и Покупателем о неработоспособности изделия и/или причинах его неработоспособности, сервисный центр принимает изделие для экспертизы. В случае, если экспертиза подтверждает работоспособность изделия или выявляет, что причиной неработоспособности явились действия Покупателя, расходы по проведению экспертизы оплачивает Покупатель.