Гарантийная политика


Гарантийная политика

Стандартные сроки гарантийного обслуживания продукции выпускаемой под торговой маркой FORSITE (Форсайт) составляют 1 год с момента продажи, если другие сроки не регламентированы договором поставки.

Гарантийное обслуживание на продукцию следующих видов:

  • Серверы FORSITE
  • Суперкомпьютеры FORSITE (серия HPC / DevBox)
  • Видеоконтроллеры FORSITE (серия NVS / WS / WS-PRO) 
  • Графические станции FORSITE (серии D) 

осуществляется по следующей схеме:

  • 1-й год гарантийного обслуживания с возможностью выезда специалиста на место установки оборудования в черте города Санкт-Петербурга; 
  • 2-й и 3-й годы гарантийное обслуживание проводится в только сервисном центре компании ООО "Форсайт Северо-Запад" по адресу: 198332, г. Санкт Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5к2 +7 (800) 500-16-36
В случае возникновения неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании. После предварительного анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, если восстановление работоспособности сервера на месте не представляется возможным, принимается решение о доставке оборудования в сервис центр. 

Условия гарантийного обслуживания оборудования

  1. Компания "Форсайт" обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации указанных в гарантийном талоне. 
  2. Срок гарантии указывается в договоре поставки.
  3. Срок гарантии исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки по накладной или акту приемки оборудования)
  4. Срок гарантийного ремонта не должен превышать тридцати рабочих дней, если иное не предусмотрено договором поставки.
  5. В случае отсутствия на складе компании "Форсайт" необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право осуществить замену на другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам оборудование, либо по согласованию с Покупателем продлить сроки выполнения гарантийного ремонта.
  6. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
  7. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие либо возмещение денежных средств согласно остаточной стоимости оборудования. (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия). 

Отказ от ответственности

  1. Сервисный центр вправе отказаться от гарантийного обслуживания продукции в случае: 
  2. При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования
  3. В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.
  4. Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызванные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
  5. Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
  6. Повреждение функциональных элементов, вызванное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
  7. Нарушения работоспособности оборудования, связанные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
  8. Нарушение работоспособности оборудования, вызванное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет, флеш-накопители), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего или повлекшие короткое замыкание портов ввода вывода.
  9. Нарушения работоспособности оборудования, связанные с заражением программного обеспечения вирусом, или в результате самостоятельной настройки / прошивки микропрограмм компонентов, входящих в состав устройства. 
  10. В случае выявления вышеуказанных обстоятельств оборудование признается не подлежащим гарантийному обслуживанию, с составлением соответствующего акта об отказе в гарантийном обслуживании.
  11. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем
  12. Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по согласованию с заказчиком.

Условия гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей

Оборудование сторонних производителей, поставляемое компанией "Форсайт", обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне производителя оборудования. Обслуживание такого оборудования осуществляется в сервисном центре производителя в соответствии с правилами данного сервисного центра или в техническом центре компании ООО "Форсайт Северо-Запад" согласно информации в гарантийном талоне.

Контакты

Рабочие часы

  • Понедельник - Пятница: 10:00 по 17:30
  • Суббота: Выходной
  • Воскресенье: Выходной

Гарантийная форма

Для ускорения обработки Вашего запроса рекомендуем заполнить RMA-форму