Сервисный центр


Сервисный центр

Адрес сервисного центра:

198332, г. Санкт Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5к2 +7 (800) 500-16-36
Время работы – в рабочие дни, с 10:00 до 18:00.

Контакты сервисного центра:

  • Телефон службы технической поддержки в Москве: +7 (495) 374-69-44
  • Телефон службы технической поддержки в Санкт-Петербурге: +7 (812) 426-14-12
  • Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8 (800) 550-72-65
  • E-mail: warranty@forsite-company.ru

Внимание! Прием товара осуществляется только в присутствии клиента или его уполномоченного представителя. Стандартные сроки гарантийного обслуживания продукции выпускаемой под торговой маркой FORSITE составляет 3 года с момента продажи, если другие сроки нерегламентированы договором поставки.

Гарантийное обслуживание на всю продукцию выпущенную компанией Форсайт осуществляется по следующей схеме:

  • 1-й год гарантийного обслуживания с возможностью выезда специалиста на место установки оборудования в черте города Санкт-Петербурга;
  • 2-й и 3-й годы гарантийное обслуживание проводится в сервисном центре компании ООО "Форсайт Северо-Запад" по адресу: 198332, г. Санкт Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5к2 +7 (800) 500-16-36
  • Доставка в сервисный центр компании осуществляется за счет клиента
  • Доставка отремонтированного оборудования из сервисного центра компании в адрес клиента производится за счет компании ООО "Форсайт Северо-Запад".

Правила гарантийного обслуживания

Товар принимается в сервисный центр только при соблюдении следующих правил:

  • товар должен быть в упаковке в полной комплектации в том числе со всей документацией, кабелями, шлейфами, заглушками, и пр. комплектом;
  • товар может быть принят только в том случае, если его неисправность не вызвана неправильной транспортировкой и неверной эксплуатацией;
  • товар должен быть сдан в сервисный центр до истечения срока гарантии;
  • при наличии сервисного центра производителя/поставщика на территории РФ, обязательно наличие оригинала акта о неремонтопригодности товара.

Заявка-рекламация (RMA-форма)

Товары принимаются для гарантийного обслуживания только при наличии гарантийного талона, и правильно заполненной заявки-рекламации (RMA-форма). Для того что бы заполнить RMA нажмите кнопку "Скачать и заполнить"


Товар не принимается для гарантийного обслуживания, в случае:

  • товар содержит следы физических повреждений
  • неисправность изделия вызвана воздействием вирусных программ либо нелицензионными версиями ПО
  • неисправность изделия вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ
  • изделие имеет признаки несанкционированного ремонта
  • отсутствует серийный номер изделия или стикер производителя повреждены пломбы, контрольные стикеры и печати производителя

Внимание! В случае несоблюдения этих правил, компания оставляет за собой право отказать в приеме товара для гарантийного обслуживания.

В случае возникновения разногласий между ООО Форсайт Северо-Запад и Покупателем о неработоспособности изделия и/или причинах его неработоспособности, сервисный центр принимает изделие для экспертизы. В случае, если экспертиза подтверждает работоспособность изделия или выявляет, что причиной неработоспособности явились действия Покупателя, расходы по проведению экспертизы оплачивает Покупатель.