Адрес сервисного центра:
198332, г. Санкт Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5к2 +7 (800) 500-16-36
Время работы – в рабочие дни, с 10:00 до 18:00.
Контакты сервисного центра:
- Телефон службы технической поддержки в Москве: +7 (495) 374-69-44
- Телефон службы технической поддержки в Санкт-Петербурге: +7 (812) 426-14-12; +7 (812) 250-60-85
- Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8 (800) 550-72-65
- E-mail: warranty@forsite-company.ru
Внимание! Прием товара осуществляется только в присутствии клиента или его уполномоченного представителя. Стандартные сроки гарантийного обслуживания продукции выпускаемой под торговой маркой FORSITE составляет 3 года с момента продажи, если другие сроки нерегламентированы договором поставки.
Гарантийное обслуживание на всю продукцию выпущенную компанией Форсайт осуществляется по следующей схеме:
- 1-й год гарантийного обслуживания с возможностью выезда специалиста на место установки оборудования в черте города Санкт-Петербурга;
- 2-й и 3-й годы гарантийное обслуживание проводится в сервисном центре компании ООО "Форсайт Северо-Запад" по адресу: 198332, г. Санкт Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5к2 +7 (800) 500-16-36
- Доставка в сервисный центр компании осуществляется за счет клиента
- Доставка отремонтированного оборудования из сервисного центра компании в адрес клиента производится за счет компании ООО "Форсайт Северо-Запад".
Правила гарантийного обслуживания
Товар принимается в сервисный центр только при соблюдении следующих правил:
- товар должен быть в упаковке в полной комплектации в том числе со всей документацией, кабелями, шлейфами, заглушками, и пр. комплектом;
- товар может быть принят только в том случае, если его неисправность не вызвана неправильной транспортировкой и неверной эксплуатацией;
- товар должен быть сдан в сервисный центр до истечения срока гарантии;
- при наличии сервисного центра производителя/поставщика на территории РФ, обязательно наличие оригинала акта о неремонтопригодности товара.
Заявка-рекламация (RMA-форма)
Товары принимаются для гарантийного обслуживания только при наличии гарантийного талона, и правильно заполненной заявки-рекламации (RMA-форма). Для того что бы заполнить RMA нажмите кнопку "Скачать и заполнить"
Товар не принимается для гарантийного обслуживания, в случае:
- товар содержит следы физических повреждений
- неисправность изделия вызвана воздействием вирусных программ либо нелицензионными версиями ПО
- неисправность изделия вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ
- изделие имеет признаки несанкционированного ремонта
- отсутствует серийный номер изделия или стикер производителя повреждены пломбы, контрольные стикеры и печати производителя
Внимание! В случае несоблюдения этих правил, компания оставляет за собой право отказать в приеме товара для гарантийного обслуживания.
В случае возникновения разногласий между ООО Форсайт Северо-Запад и Покупателем о неработоспособности изделия и/или причинах его неработоспособности, сервисный центр принимает изделие для экспертизы. В случае, если экспертиза подтверждает работоспособность изделия или выявляет, что причиной неработоспособности явились действия Покупателя, расходы по проведению экспертизы оплачивает Покупатель.