Условия гарантийного обслуживания продукции Forsite

Условия гарантийного обслуживания 


Стандартные сроки гарантийного обслуживания продукции выпускаемой под торговой маркой FORSITE составляет 3 года с момента продажи. 
Гарантийное обслуживание на продукцию следующих видов:
- Серверы FORSITE 
- Суперкомпьютеры FORSITE (серия HPC)
- Видеоконтроллеры FORSITE (серия NVS/AE/WS/M)
- Графические станции FORSITE (серия 350D/550D/750D/900D)
осуществляется по следующей схеме:
- 1-й год гарантийного обслуживания с возможностью выезда специалиста на место установки оборудования в черте города Санкт-Петербурга; 
- 2-й и 3-й годы гарантийное обслуживание проводится в сервисном центре компании FORSITE по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Парковая д.9

В случае возникновения неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании. 


Контактная информация Сервисного центра FORSITE: 


+7 (812) 426-14-12 доп. 102 для звонков из г. Санкт-Петербурга
+7 (495) 374-69-44 доп. 102 для звонков из Москвы
+7 (800) 500-69-93 доп. 102 бесплатно по России
Адрес сервисного центра: г. Санкт-Петербург, ул. Парковая д.9
E-Mail: warranty@forsite-company.ru
График работы: будние дни с 10:00-18:00    
Для ускорения обработки Вашего запроса рекомендуем заполнить RMA-форму по адресу: www.forsite-company.ru/rma/

После предварительного анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, если восстановление работоспособности сервера на месте не представляется возможным, принимается решение о доставке оборудования в сервис центр. Затраты на доставку неисправного оборудования находящегося на гарантийном обслуживании в сервисный центр, подлежат частичной компенсации по схеме 50/50.
- Доставка в сервисный центр компании осуществляется за счет клиента
- Доставка отремонтированного оборудования из сервисного центра компании в адрес клиента производится за счет компании Forsite.    

Условия гарантийного обслуживания оборудования FORSITE:

 
1. Компания FORSITE обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации указанных в гарантийном талоне. 
2. Срок гарантии указывается в гарантийных талонах. 
3. Срок гарантии исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки по накладной или акту приемки оборудования) 
4. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, подписанного представителем компании FORSITE и заверенного печатью. 
5. Срок гарантийного ремонта не должен превышать тридцати рабочих дней, если иное не предусмотрено договором поставки. 
6. В случае отсутствия на складе компании Forsite необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право осуществить замену на другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам оборудование, либо по согласованию с Покупателем продлить сроки выполнения гарантийного ремонта. 
7. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте. 
8. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие либо возврат денег (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия). 

Сервисный центр вправе отказаться от гарантийного обслуживания продукции в случае:  


- Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные представителем компании FORSITE 
- При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования
- В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования. 
- Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызваные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов. 
- Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением. 
- Повреждение функциональных элементов, вызваное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания. 
- Нарушения работоспособности оборудования, связаные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих. 
- Нарушение работоспособности оборудования, вызваное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего. 
- Нарушения работоспособности оборудования, связаные с заражением программного обеспечения вирусом. 
10. В случае выявления вышеуказанных обстоятельств оборудование признается неподлежащим гарантийному обслуживанию, с 
составлением соответствующего акта об отказе в гарантийном обслуживании. 
11. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем 
12. Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по согласованию с заказчиком. 

Условия гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей 


Оборудование сторонних производителей, поставляемое компанией FORSITE, обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне производителя оборудования. Обслуживание такого оборудования осуществляется в сервисном центре производителя в соответствии с правилами данного сервисного центра или в техническом центре компании FORSITE согласно информации в гарантийном талоне.